Довольно часто мнение простых потребителей о том, что такое хорошо, а что такое плохо, совершенно не сходится с мнением модельеров, фотографов и других представителей творческих профессий.
В то время как для представителей фэшн- и бьюти-индустрии реклама аромата YSL Opium с Софи Даль, выпущенная в 2000 году, является самой знаковой за последние десятилетия, британский комитет по рекламным стандартам называет ее самой вызывающей и чересчур откровенной за последние 50 лет. Как ни печально, в списке самых "неподобающих" рекламных кампаний, который на днях опубликовал комитет ASA, именно реклама аромата YSL вошла в первую десятку.
Фотография, сделанная известным фотографом Стивеном Майзелем, запечатлела обнаженную Софи Даль на фоне темного бархата и шелка. Голова модели откинута, глаза прикрыты. Глядя на фото, и впрямь кажется, что зритель застал девушку в очень интимный момент. Но если людям творческим этот снимок кажется креативным и смелым, то простые домохозяйки считают, что такие снимки нельзя выставлять на всеобщее обозрение.
0 коммент.:
Отправить комментарий