Итальянский дом моды Missoni объединился с европейской модной сетью Lindex для поддержки исследований в области рака груди.
Результатом плодотворного сотрудничества стало создание уникальной коллекции – женской одежды, нижнего белья, аксессуаров и детской одежды. 10% от суммы продаж пойдут на борьбу с раком груди. Коллекция выйдет в продажу 25 сентября и будет представлена во всех магазинах Lindex в странах Северной и Центральной Европы, а также в онлайн-магазине на сайте www.lindex.com.
Коллекция состоит из 70 наименований товаров, и каждая вещь пронизана новизной и свежестью в сочетании с характерными для Missoni дизайном и рисунками. “Цель нашего сотрудничества с Missoni – дать нашим покупателям возможность приобрести одежду из коллекций одного из самых известных брендов в мире. Missoni вызывает восхищение не только своим уникальным, красивым дизайном с характерными узорами, но и женственностью, которая всегда присутствует в моделях Missoni", – говорит Леа Риц Голдман, директор отдела дизайна и продаж компании Lindex.
“Сотрудничество с Lindex дает нам уникальную возможность предложить каждой женщине дизайнерские вещи по доступной цене и в то же время внести свой вклад в мировую борьбу с раком груди. Missoni знает, насколько эта проблема важна для женщин, и считает, что это – идеальная возможность поддержать идею. Я считаю, что самоотверженность и усилия людей и организаций, вносящих свой вклад в борьбу против рака груди, заслуживают признания", – говорит Анжела Миссони.
Ичточник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий