понедельник, 4 июня 2012 г.

Новая линия солцезащитных очков весна-лето 2012 Matt Silk



Доменико Дольче и Стефано Габбана наконец выпустили рекламную кампанию новой линии солцезащитных очков весна-лето 2012 Matt Silk.
Главной темой коллекции и, соответственно, рекламной кампании стала Италия 50-х годов.
В рекламном видеоролике Dolce&Gabbana под названием “Italiana”, снятом по случаю выхода новой линии очков режиссером Люка Финотти, Бьянка Балти вместе с Анной Орсо сыграли маму и дочку, которые отправились в автомобильное путешествие по Северной Италии.
Мягкие оттенки, классические формы оправ, ненавязчивая музыка и две прекрасные итальянки воплотили в себе дух пятидесятых, передав все очарование моды в стиле ретро.


Ичточник: www.elle.ru/ 

0 коммент.:

Отправить комментарий