Социальные сети уже давно стали частью модной индустрии. Личные странички, микроблоги есть и у домов моды, и у моделей, и у дизайнеров. В последние годы представители брендов стараются еще больше упрочить свое положение в интернет-пространстве.
Очередным шагом в этом направлении стал новый проект дома Giorgio Armani, который представляет собой серию открытых дискуссий в Twitter. Проект, который получил название #ArmaniTweetTalks, стартует уже в эту пятницу, 1 июня.Идея #ArmaniTweetTalks заключается в том, чтобы привлечь интернет-пользователей к теме моды и модной индустрии с помощью диалогов, экспресс-интервью с известными представителями фэшн-индустрии.
Уже в эту пятницу в диалогах Armani примут участие главный редактор Vogue China Анжелика Ченг, основатель и главный исполнительный директор компании Yoox Федерико Маркетти и модный блогер Сюзанна Лау. Темой пятничной дискуссии станет значительный рост Китая в сфере модной индустрии.
Обсуждать темы и задавать гостям проекта свои вопросы сможет любой пользователь Twitter по всему миру.
Ичточник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий