Дизайнер представил коллекцию изделий для туроператора.
По мнению знаменитого модельера-шляпника Филипа Трейси
(Philip Treacy), у шляп и отпуска есть одна общая черта – эскапизм.
Именно поэтому, когда ему предложили создать шляпы специально для
туристов, он с радостью согласился. Дизайнер объединился с туроператором
Thomson для создания коллекции пляжных шляп ограниченного выпуска для
женщин и детей, которые будут бесплатно предоставляться гостям турецкого
курорта Sensatori.«Часто шляпа – это последнее, о чем вы задумываетесь, собирая чемоданы, но она является ключевым предметом по нескольким причинам: шляпа не только защищает от солнца, но и украшает, – сообщил Трейси. – Шляпы, отпуска и отели объединены идеей эскапизма – все они даруют новые впечатления, которых вы бы не получили в своей повседневной жизни. Людям нравится немного приодеться в отпуске. Ведь там вы наслаждаетесь собой». На создание коллекции шляп с широкими полями Трейси вдохновился роскошными вечеринками у бассейна из пятидесятых в Палм-Спрингс и Беверли-Хиллз. Кроме того, это первый раз, когда дизайнер создавал шляпы для детей.
«Дети – очень специфичная категория. Им либо понравится, либо нет. Но прелесть этого в том, что они не сильно об этом беспокоятся, они просто веселятся. Мне понравилось делать головные уборы для детей».
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий