понедельник, 4 июня 2012 г.

Часы от adidas в честь 40-летия своего логотипа



В 2012 году adidas Originals отмечает знаковую дату в истории бренда: 40 лет прошло с тех пор, как впервые был представлен легендарный логотип с тремя лепестками.
С 1972 года все вещи, отмеченные культовым трилистником, отражают главные ценности бренда adidas Originals – уникальность, креативность и оригинальность. Они уже завоевали преданных поклонников, которым близка философия бренда и яркий спортивный стиль.
В честь 40-летия своего логотипа adidas Originals представил лимитированную коллекцию часов, состоящую из 500 пронумерованных экземпляров. Корпус часов диаметром 50 мм выполнен из твердой позолоченной полированной стали и оснащен вращающимся базелем. На циферблат при помощи гидравлической печати нанесен трилистник, а уникальный порядковый номер каждого экземпляра указан на металлической пластине с левой стороны корпуса.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!

Анонимный комментирует...

Класс часики!!!
И сайтик отличный!!!

Отправить комментарий