четверг, 2 мая 2013 г.

Презентация нового бренда Sleepy Jones







Презентация марки прошла в отеле The Lafayette House.

На днях новый бренд одежды для дома Sleepy Jones с размахом отпраздновал свое открытие – компания арендовала целый отель The Lafayette House и провела 24-часовую пижамную вечеринку. Гостям была предоставлена возможность побродить по комнатам отеля и изучить изделия бренда. Модели, демонстрирующие новые пижамы, шорты, халаты и топы, играли на музыкальных инструментах, читали книги, поедали пончики и даже пели, валяясь в кроватях.

Основателем Sleepy Jones стал Энди Спейд (Andy Spade), который поучаствовал в развитии таких брендов, как J.Crew, Warby Parker, Roxy и Kate Spade New York. По мнению Спейда, новый бренд сумел открыть отдельную категорию: его изделия это что-то среднее между одеждой для сна и одеждой для работы. «Иногда, после пары бокалов, я забираюсь в кровать прямо в брюках, сплю я вообще в своей старой рубашке, а потом легко могу надеть ее на улицу. Так что осенью мы планируем выпустить изделия для мужчин, сочетающие в себе пижамные штаны и брюки. Мы были вдохновлены людьми, которые носят пижамные изделия на улице. Я хотел сделать нашу одежду такой, чтобы в ней было бы комфортно и на улице, и дома».

Благодаря своему оригинальному крою и дизайну такая одежда идеально подойдет для тех, кто работает дома, но выходит за газетой, в магазин или прогуляться с собакой. Цены на коллекцию останутся на приемлемом уровне, к примеру, боксеры для мужчин будут продаваться по 46 долларов, а халаты для женщин по 148 долларов. «Еще никто не делал одежды в стиле лаунж по таким доступным ценам, сообщает Спейд. Компании, наподобие Victoria’s Secret, производят нижнее белье, а изделия европейских брендов одежды для дома не доступны многим покупателям по цене».



Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий