четверг, 2 мая 2013 г.

Николя Гескьер покинул дом Balenciaga









Работа в модном доме не приносила удовлетворение дизайнеру.

Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) впервые рассказал, почему он покинул модный дом Balenciaga в ноябре прошлого года. По признанию дизайнера, причинами его ухода с поста креативного директора, на котором он проработал пятнадцать лет, стали недостаток поддержки и признания, а также повышенная коммерциализация бренда.

Сравнивая свою роль в Balenciaga с работой Миуччи Прада (Miuccia Prada) в модном доме Prada, Гескьер заявил, что в отличие от Миуччи, которая управляет своими брендами вместе с мужем Патрицио Бертелли (PatrizioBertelli), у него не было аналогичной поддержки.

«К сожалению, это так. У меня никогда не было делового партнера, и я чувствовал себя очень одиноким, – рассказывает Гескьер. – У меня были потрясающая студия и команда дизайнеров, близких мне, но со временем все начало превращаться в бюрократию и стало более корпоративным, постепенно все дальше удаляясь от моды как таковой».

Его имя растворилось в бренде, из-за чего дизайнер почувствовал, что лишился личностной составляющей: «Мне казалось, что меня истощили, как будто им хотелось украсть мою индивидуальность и сделать вещи безликими. Это больше не приносило мне удовлетворение».

Дизайнер также обвинил руководство бренда в том, что они не смогли правильно определить, какие изделия с показов станут бестселлерами, игнорируя его обширные исследования и вместо этого выбирая самый легко продаваемый продукт. Это, по словам дизайнера, превратило бренд во что-то намного более банальное и плоское.

«Нужно, чтобы тебя окружали правильные люди: люди, которые ценят люксовую сферу. Должно быть определенное видение, но не менее важен и партнер, кто-то, кто поможет тебе воплотить твои идеи», – добавил дизайнер.

В данный момент Гескьер готовиться открыть новую главу в своей жизни, хотя пока не раскрывает никаких подробностей: «Когда я ушел из компании, я понял, что мое имя востребовано на модном рынке. Это прекрасно, так как какой бы выбор я ни сделал, теперь у меня есть возможности, которые открылись благодаря отделению от Balenciaga».



Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий