четверг, 2 мая 2013 г.

Майкл Корс влюбился в Ясмин Ле Бон

Майкл Корс назвал Ясмин Ле Бон своей музой

Дизайнер признался в любви к известной модели.
По словам Майкла Корса (Michael Kors), он был очарован моделью Ясмин Ле Бон (Yasmin Le Bon) с того самого момента, когда их глаза впервые встретились. «Когда я впервые ее увидел, я подумал, что она выглядит просто поразительно, - рассказывает Корс. – Я был так ей заинтригован, что спросил у своего знакомого – кто эта девушка? И он ответил мне – Ясмин Ле Бон».
Известный американский дизайнер утверждает, что он любит эту модель не только за ее эстетическую красоту, но и за невероятную чуткость. «Будучи дизайнером, я никогда в первую очередь не думал о своих изделиях. Моя работа – быт мастером-оформителем, а женщина – это моя картина, именно поэтому я всегда любил моделей с выдающимися личными качествами».
В 80-х годах Ясмин Ле Бон являлась одной их самых высокооплачиваемых моделей в мире. Она участвовала в рекламных кампаниях многих известных брендов, включая Calvin Klein, Chanel, Escada, Christian Dior, Ann Taylor и Banana Republic. В 2009 году Ле Бон создала свою первую коллекцию одежды и украшений, названную YLB. На сегодняшний день 48-летняя модель все еще продолжает принимать участие в фотосъемках. Одним из последних ее проектов стала рекламная кампания Monsoon, в которой Ле Бон снялась вместе со своей дочерью – 23-летней Эмбер Ле Бон (Amber Le Bon), которая тоже выбрала модельную карьеру.

Источник: www.elle.ru 

0 коммент.:

Отправить комментарий