Дизайнер сотрудничает с Triumph – брендом, специализирующемся на создании дамского белья.
Эта коллаборация приурочена к проведению Недели моды в Лондоне. Уже
второй раз Triumph официально «ответственен» за нижнее белье всех
моделей, участвующих в показах, и на этот раз на подиумах появится не
только классическая линейка Triumph, но и эксклюзивные дизайнерские
модели. Мэтью Уильямсон не единственный дизайнер в проекте Triumph:
помимо него нижнее белье для капсульной линии создали такие марки, как
Louise Gray, Fyodor Golan и Felder Felder. Эскиз ярко-алой модели, украшенной цветочными аппликациями и перьями, сразу стал основой следующего проекта Matthew Williamson: дизайнер перенес его на футболки в качестве принта. Такая футболка достанется каждому, кто совершит покупки в Triumph в течение Недели моды на сумму более 100 долларов.
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий