Создавая линию одежды, модель вдохновлялась последними японскими трендами, а именно стилем харадзюко.
Одноименный район Токио является местом сборищ модных японцев,
альтернативно модных в европейском понимании: от косплееров до девушек в
образе Лолиты. Подобных изысков в коллекции Агнесс Дейн нет, однако
общая тема прослеживается, по словам самой модели: «Созданные мной вещи
понравятся уверенным в себе девушкам, которые чувствуют потребность в
самовыражении, экспрессивности, когда одежда сама за тебя говорит, кто
ты на самом деле». Это уже вторая коллаборация Dr. Martens и Агнесс Дейн, ставшей не только дизайнером коллекции, но и лицом рекламной кампании.
В линии, поступившей в продажу 5 февраля, представлены байкерские джинсовые куртки, сандалии в стиле девяностых и платья.
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий