Впервые коллекция "Frames of Life" ("Кадры из жизни") была представлена Джорджио Армани в 2010 году.
Сегодня мы представляем вам коллекцию солнцезащитных очков “Frames of Life” 2012 года. Идея проекта заключается в следующем: в солнцезащитных очках, словно в зеркале, отражаются мгновения путешествий и расслабленного летнего отдыха.
Съемку рекламной кампании солнцезащитных очков провел французский фотограф Серж Геран.
Стиль фотографий близок к кинематографическому, каждый снимок передает состояние души человека, находящего в путешествии.
Фотосессия коллекции прошла в Сен-Тропе.
С 4 мая на сайте armani.com/framesoflife стартует обширная кампания в поддержку коллекции.
На сайте, который по реализации будет напоминать журнал, вы сможете посмотреть официальное видео, а кроме того, увидеть день из жизни моделей, снимавшихся в рекламе “Frames of Life”.
Все кадры из рекламной фотосессии будут сопровождаться краткими подписями, отражающими саму суть проекта “Frames of Life”.
Ичточник: www.elle.ru/
0 коммент.:
Отправить комментарий