Британский модный бренд продолжает свои эксперименты в мире новейших цифровых технологий.
После вполне успешного проекта, запущенного маркой в Пекине в прошлом году, Кристофер Бейли решил придумать что-то еще более масштабное.В результате на свет появился проект под названием Burberry World Live, который сделан с использованием мультисенсорных технологий и позволяет зрителям почти полностью окунуться виртуальный мир Burberry.
Запуск проекта вновь состоялся в КНР, на этот раз в столице провинции Тайваня Тайбэе и приурочен к открытию магазина Burberry. Посетителям было предложено посетить куполообразное строение, где вся поверхность, включая пол и потолок, представляет собой сенсорные экраны. У зрителей, стоящих в середине зала, создается благодаря этому ощущение присутствия внутри фильма.
В представленном в этом зале видео Бейли собрал воедино все, что характеризует марку Burberry: лондонскую погоду, присущий англичанам строгий стиль и довольно оригинальную музыку.
Теперь проект Burberry World Live отправится в турне. Насладиться зрелищем смогут жители Лондона, Гонконга и Чикаго.
Ичточник: www.elle.ru/
0 коммент.:
Отправить комментарий