пятница, 1 марта 2013 г.

Негативные эмоции за рекламу Skechers

Skechers извиняется за неудачную рекламу коллекции

Бренд представил коллекцию обуви для подростков под названием Daddy’$ Money, что можно перевести как «Папины деньги».
В рекламном ролике, в качестве звукового ряда использующем популярную песню с таким же названием, представлены пестрые кеды со скрытой платформой, а содержание видео призывает девочек-подростков приобретать эту обувь на деньги родителей.
Реклама вызвала негативные эмоции у ряда потребителей, однако в Skechers к этому отнеслись спокойно. В публичном заявлении бренда говорится: «Название "Папины деньги", как и сама идея рекламного ролика, не несут никакой серьезной смысловой нагрузки и призваны развеселить, а не огорчить потребителей. Мы сожалеем, что некоторые люди оказались недовольны названием коллекции».

Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий