пятница, 1 марта 2013 г.

Коллекция обуви для Giuseppe Zanotti от Ани Рубик

Аня Рубик стала дизайнером

Модель разработала капсульную коллекцию обуви для Giuseppe Zanotti.
Коллекция, состоящая из пяти пар туфель, вдохновлена образами двух музыкальных кумиров Ани Рубик: Дэбби Харри и Дэвида Боуи. По словам самой модели, стиль обуви полностью соответствует творчеству этих музыкантов: «Это тема глэм-панк. Я люблю этот период в музыке, и я огромный фанат Боуи. Мне говорили, что я похожа на него внешне, что для меня настоящий комплимент. Его стиль – заметный и смелый, а музыка – очень честная. Поэтому моя коллекция значит очень много для меня, за ней – реальная история».
Линия Anja Rubik for Giuseppe Zanotti будет представлена к продаже в марте по цене от 500 до 1400 евро.
Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий