Бренд представил коллекцию обуви для подростков под названием Daddy’$ Money, что можно перевести как «Папины деньги».
В рекламном ролике, в качестве звукового ряда использующем популярную
песню с таким же названием, представлены пестрые кеды со скрытой
платформой, а содержание видео призывает девочек-подростков приобретать
эту обувь на деньги родителей. Реклама вызвала негативные эмоции у ряда потребителей, однако в Skechers к этому отнеслись спокойно. В публичном заявлении бренда говорится: «Название "Папины деньги", как и сама идея рекламного ролика, не несут никакой серьезной смысловой нагрузки и призваны развеселить, а не огорчить потребителей. Мы сожалеем, что некоторые люди оказались недовольны названием коллекции».
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий