среда, 3 октября 2012 г.

Месяц Breast Cancer Awareness


В понедельник во всем мире начинается месяц Breast Cancer Awareness – ежегодная международная кампания, организованная благотворительными учреждениями по борьбе с раком груди. Необычным способом ее поддерживает Tommy Hilfiger: бренд ограниченным тиражом выпускает новую сумку.

Это объемная сумка на каждый день из темно-синей кожи с белыми декоративными элементами и ярко-красными ручками. Героиней рекламной кампании сумки стала Шарлотта Генсбур, а автором фотографий – не менее известная актриса Дрю Берримор.

Стоимость сумки – 298 долларов США, из которых 100 долларов будут направлены в Фонд жизни, оказывающий поддержку больным раком груди и их семьям.
Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий