Уже третий сезон подряд Наталья Водянова становится лицом рекламной кампании Stella McCartney.
На днях стали доступны первые снимки рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда с участием российской модели.
Однако, в отличие от предыдущих фотосессий, где Наташа неизменно демонстрировала женственные, нежные и порой загадочные образы, нынешняя фотосессия была полна задора и некоторой доли ребячества.
В объективе Мерта Аласа и Маркуса Пигготта Наталья корчила смешные рожицы, наигранно выражала любовь к аксессуарам из последней коллекции Stella McCartney и радостно прыгала и скакала, не боясь показать свою несерьезность. Судя по всему, съемки проходили довольно весело.
"Мы старались создать яркий запоминающийся образ, который, появившись на страницах глянцевых журналов, будет привлекать внимание читателей своей энергичностью и эмоциями", – сказала о новой рекламной кампании Стелла Маккартни.
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий