В то время пока публика с восхищением наблюдала за показом коллекции дома Fendi осень-зима 2012/13 в феврале этого года, Карл Лагерфельд уже думал о рекламной кампании этой коллекции.
По словам маэстро, когда он увидел на подиуме модель Джоан Смоллс, он сразу понял, что лицом коллекции может стать только она.
"Я сказал себе тогда, стоя за кулисами: "Это должна быть она, и только она. Одна. Без мужчин, других девушек и детей". Ее кожа сияла и переливалась, делая ее похожей на этрусских красавиц", – рассказал Лагерфельд.
Карл Лагерфельд хотел, чтобы снимки передавали не только настроение коллекции Fendi, но и неповторимую красоту итальянского пейзажа. "Я хотел запечатлеть итальянский пейзаж, но не в жаркий летний день. Погода во время съемок была пасмурной, поэтому я получил именно то настроение и цвета, которые хотел", – рассказал Лагерфельд.
Съемки рекламной кампании проходили рядом со старым виноградником в Кьянти в 40 милях езды от Флоренции.
Источник: www.elle.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий