В этом году американскому бренду Guess исполняется 30 лет. Чтобы отпраздновать свой юбилей, марка решила выпустить капсульную коллекцию и снять яркую рекламную кампанию.
Лицом юбилейной коллекции Guess стала модель Клаудия Шиффер, которая сотрудничала с брендом в конце 80-х. В 1989 году Клаудия приняла участие с фотосессии, сделанной Элен фон Унверт. Черно-белые снимки полуобнаженной модели, на которой не было ничего, кроме кружевного бюстье, золотых серег и кольца, принесли успех не только бренду, но и молодой модели, чья карьера после этого пошла в гору.Коллекция, которую представила Клаудия, носит название "30-летие" и состоит из 15 моделей.
"Я рада, что 23 года спустя мы все еще можем работать вместе. Съемки кампании Guess "30-летие" были как возвращение в прошлое", – рассказала Клаудия Шиффер.
0 коммент.:
Отправить комментарий