среда, 3 октября 2012 г.

Капсульная коллекция «Элин Клинг для Marciano»


Источником вдохновения для Элин послужила рекламная кампания Guess 1987 года, отснятая в Севилье.

Стиль матадоров и классическая испанская женственность воплотились в совместной коллекции Клинг и GUESS by Marciano: жилетки тореадора, топы на одно плечо, узкие брюки с «индейским» принтом, платья-туники, кожаные вещи и одежда из денима.

 «Я легко приняла решение создать собственную коллекцию для GUESS by Marciano. Я всегда была большой поклонницей GUESS, ее истории и работы Пола, – говорит Элин Клинг. – По-настоящему же я прониклась этим проектом после нашей встречи с ним, разговоров о рекламных кампаниях и о его любви к бренду. Через пару дней после того, как я изучила все архивы GUESS, я выполнила почти все эскизы».

Смотрите на нашем сайте рекламное видео Elin Kling for Marciano.







Источник: www.elle.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий