четверг, 3 мая 2012 г.

Эрин Уоссон станет лицом новой рекламной кампании


Американский обувной бренд объявил о сотрудничестве с известной супермоделью Эрин Уоссон.
Она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием "Один день из жизни" (Day in the Life), запуск которой запланирован на 1 сентября 2012 года.
"Сейчас мы стремимся показать, что комфортная обувь может выглядеть элегантно. Мы считаем, что имидж Эрин Уоссон близок нашим покупателям – современным жителям мегаполиса. Эрин является иконой стиля, ведет активный образ жизни и всегда находится в движении", – говорит Даниель Чумперлин, старший вице-президент по бренд-менеджменту Rockport.
Идея рекламной кампании построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первую половину дня супермодель проводит время на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером отправляется на прогулку по центру города.
"Rockport является истинно американским брендом, что особенно важно для меня, ведь я родилась в Техасе. Я была поражена, насколько элегантными и стильными стали модели в женских коллекциях марки. Мне нравится идея создания обуви с использованием спортивных технологий. Это делает модели на высоком каблуке или танкетке невероятно удобными", – прокомментировала свое сотрудничество с брендом Эрин Уоссон.
Съемками рекламной кампании Rockport руководил известный фотограф Гай Арош, а образом Эрин занимался стилист Клэр Ричардсон.
Ичточник: www.elle.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий